Solid-Sound.ru
Звоните!
+7 (495) 652-35-85 

Помощь

Зачем регистрироваться?

Выбирать и откладывать товары в Вашу корзину можно и без предварительной регистрации. Однако, зарегестрировавшись. Вы получите новые возможности и привилегии для покупок в Интернет-магазине ГК Санна-Олимп:

  • оформлять заказы на доставку;
  • делать «заказ за один шаг», без повторного ввода контактной информации;
  • просматривать товары в своей корзине, состояние заказов и настройки с любого компьютера;
  • получать информационную рассылку о новинках ,заранее узнавать о предстоящих акциях и распродажах;
  • пользоваться специальными предложениями и скидками только для зарегистрированных покупателей.

Для этого необходимо всего лишь ввести придуманный Вами логин и пароль, контактный номер телефона и адрес электронной почты, на который будет выслан запрос о подтверждении регистрации.

Регистрация в нашем Интернет-магазине не накладывает на Вас никаких обязательств.

Информационная рассылка осуществляется исключительно по Вашему желанию; в любой момент можно отказаться от нее.

Есть ли услуга заказа товаров по телефону?

Позвоните по телефону 8 (495) 652-35-85,  и сообщите менеджеру, какие товары Вас интересуют. Назовите Ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку. Менеджер оформит заказ, сообщит Вам его номер и ориентировочное время доставки.

Пошаговое оформление покупки через интернет?

1. Добавить в корзину товар.

2. Товар добавлен в корзину, нажмите "оформить заказ" либо "закрыть" чтобы продолжить совершать покупки.

3. В корзине выберите вид доставки, далее нажмите кнопку “Оформить заказ”

4. Зарегистрироваться в Интернет-магазине (причем это можно сделать и до, и после того, как Вы наполните корзину).

5. Выбрать дату и время доставки Вашего заказа, указать контактный телефон и место доставки

6. Выбрать способ оплаты.

7. Проверить данные и нажать кнопку  "Подтвердить".

8. Заказ сформирован

После этого с Вами в ближайшее время свяжется менеджер нашего Интернет-магазина для подтверждения факта заказа и, при необходимости, уточнения введенной информации.

Способы оплаты товара в интернет-магазине ГК Санна-Олимп?

Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

- Наличный расчет

Самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Вы отдаете сотруднику Службы доставки деньги при получении заказа. Обращаем ваше внимание, что дисконтные карты сети магазинов "Время Подарков" дают скидку при оплате товара.

- Безналичный расчет (для юридических лиц)

Оплата в Интернет-магазине ГК Санна-Олимп производится только в рублях.

Преимущества доставки из интернет-магазина ГК Санна-Олимп?

Обязательный звонок курьера перед доставкой.

Безопасная транспортировка крупногабаритных товаров на специально оборудованных автомобилях.

Доставка до квартиры независимо от этажа (даже, если в доме нет лифта)

Замена товара в случае повреждения при доставке.

Стоимость и условия доставки по Москве и Московской области?

Заказы, оформленные до 18:00 (время московское) текущего дня, могут быть доставлены в течение двух последующих рабочих дней.

Доставка осуществляется собственной Службой доставки, по адресу, указанному при оформлении заказа.

Доставка осуществляется по Москве.

Стоимость доставки - 300 рублей.

Возможен ли самовывоз заказанного товара на сайте или в интернет-магазине?

Заказал – Приехал – Получил

ГК Санна-Олимп предлагает своим покупателям популярнейшую услугу – самовывоз заказа. Экономьте свое время!

Самовывоз представляет собой процедуру заказа товаров через сайт или интернет-магазин компании с последующими получением и оплатой товара в ближайшем к вам розничном магазине сети магазинов "Время Подарков" либо в центральном офисе компании.

Преимущества самовывоза

  • Вы экономите деньги на стоимости доставки.
  • Вы выбираете товар и оформляете заказ, не выходя из дома
  • Нет необходимости ждать, когда вам доставят заказ, товар уже ждет вас в магазине и вы забираете его в любое подходящее вам время
  • После добавления товара в корзину вы можете самостоятельно выбрать ближайший розничный магазин, где вам будет удобно забрать заказ;
  • После подбора заказа в выбранном магазине вам по e-mail поступит уведомление о готовности вашего заказа. Оплата товара происходит непосредственно в магазине наличными денежными средствами.

Обмен и возврат товара?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 300 рублей.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.

Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине Вы должны позвонить по телефону 8 (495) 652-35-85. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Отмена заказа?

После того, как Ваш заказ оформлен, Вы можете в любой день, кроме дня доставки, связаться с менеджером Интернет-магазина и назвав номер заказа:

  • изменить время и адрес доставки;
  • добавить или отказаться от части товаров;
  • аннулировать Ваш заказ

Обратная связь

Уважаемые покупатели!

Задать любой интересующий вопрос, вы можете по телефону 8 (495) 652-35-85, либо написав электронное письмо на адрес: info@sanna.ru



Корзинатоваров 0 на 0 руб.

Отложенные

Присоединяйся!